Политика обмена и возврата Товара
Общие положения
Для повышения качества обслуживания Посетителей сайта https://mono.ua/ или https://mono.ua, доносим информацию, о порядке обмена и возврата Товаров приобретенных на Сайте, находящемся по адресу: https://mono.ua/ или https://mono.ua (далее – Сайт). Администрация очень внимательно относится к потребностям пользователей, посещающих Сайт. Именно поэтому на основании требований законодательства Украины разработана эта Политика обмена и возврата Товара (далее – Политика).
Сфера действия этой политики
Действие Политики распространяется на все товары, приобретенные на Сайте.
Основные принципы политики возврата и обмена:
В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и Приложения № 3 Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению), утвержденному Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» ювелирные изделия из драгоценных металлов надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. Однако Продавец оставляет за собой право по своему усмотрению принимать Товары, которые Покупатель желает вернуть. Остальные товары надлежащего качества подлежат возврату в течение 14 дней с момента приобретения.
Не подлежит возврату Товар надлежащего качества у которого отсутствует бирка, заметны следы использования и механические повреждения. Также не подлежит возврату Товар, изготовленный или доработанный по индивидуальному заказу.
Обмен (возврат) Товара производится с учетом требований раздела 4 «Качество Товара и гарантийный срок» и раздела 7 «Правила хранения и использования» Договора оферты.
Порядок обмена или возврата:
Покупатель обязан:
- обратиться на горячую линию по телефону, указанному на сайте или связаться с помощью мессенджеров, рассказать менеджеру о Товаре, который покупатель желает вернуть (обменять);
- согласовать с менеджером возможность и детали возврата (обмена) Товара;
- если условия возврата (обмена) согласованы сторонами, договориться с менеджером о способе совершения сделки.
Обмен (возврат) осуществляется:
- с помощью курьерской службы «Новая Почта» без указания наложенного платежа;
- возврат с указанием наложенного платежа или курьера «в руки» не допускается;
- расходы по обратной доставке (возвращению) и повторной отправке оплачивает покупатель;
- обмен изделий возможен на любые другие ювелирные изделия в любом количестве в рамках стоимости купленного изделия или дороже, но с условием доплаты разницы в стоимости;
- предоплата на товары, изготовленные по заказу (или с индивидуальной гравировкой), в случае отказа клиента от изделия не возвращается.
Порядок возврата денег, уплаченных за товар, который возвращен.
Согласно законодательству Украины, деньги, уплаченные за товар возвращаются в соответствии с формой оплаты приобретения товара: либо на карту (с учетом платежной системы, с помощью которой осуществлялась оплата) или наличными денежными средствами по месту получения товара (если оплата была наличными).
Изменение условий Политики обмена и возврата Товара.
Пользователь, пользуясь Сайтом, принимает все условия настоящей Политики обмена и возврата Товара и понимает, что в нашу Политику могут вноситься изменения в одностороннем порядке. Изменения, вносимые в настоящую Политику, в обязательном порядке публикуются администрацией Сайта.