Вопросы и ответы - Интернет магазин Mono
Кто производит эти украшения?
Благодаря этому мы можем гарантировать качество изделий, а также изготавливать отдельные позиции под заказ.
Могу ли я заказать гравировку на украшениях?
Добавляйте товар в корзину, и в комментариях к заказу укажите желаемый текст для нанесения.
Или же, обсудите гравировку с нашим менеджером по телефону: 0 800 335747
Как я могу оплатить заказ?
2. Можно также оплатить заказ перед отправкой, на карточку ПриватБанка, если вы уверены в своем выборе. В этом случае на Новой Почте Вам останется только оплатить стоимость доставки.
Какие способы доставки украшений вы предлагаете?
2. Курьерская доставка от Новой Почты. Не хотите идти на отделение? Без проблем! Курьер доставит Вам украшения прямо домой/на работу, или на любой адрес, где Вам будет удобно забрать заказ.
3. Самовывоз из наших магазинов. Данная опция доступно только в г. Киев (ТЦ "Украина", 1 этаж, стенд MONO в магазине "Оникс") и в г. Хмельницкий (ул. Подольская, 41. стенд MONO в магазине "Оникс"). В случае самовывоза вы не понесете дополнительных расходов на доставку украшений.
Могу ли я быть уверен(а), что ювелирное изделие, которое я приобретаю, настоящее?
На каждом украшении Вы можете найти клеймо Государственной Пробирной Палаты, которое подтверждает подлинность пробы.
Более того, все характеристики украшения указаны на бирке, которая идет вместе с ним в комплекте, и является официальным документом.
Всё ещё сомневаетесь? Приходите получать ваш заказ вместе с ювелиром, который подтвердит на месте подлинность украшений и наших слов:)
Могу увидеть украшение вживую до покупки?
Хотите увидеть товар своими глазами? В таком случае заказывайте товар наложенным платежом на отделение Новой Почты, и оплачивайте изделие после осмотра и примерки.
А также ждем вас в наших торговых точках, в г. Киев (ТЦ "Украина", 1 этаж, стенд MONO в магазине "Оникс") и в г. Хмельницкий (ул. Подольская, 41. стенд MONO в магазине "Оникс").
А если я всё же забрал(а) украшение, но оно не подошло, могу ли я его вернуть?
Но в соответствии с Законодательством Украины и Перечня товаров надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины" О защите прав потребителей" в редакции от 07.12.2005 года, ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней (также природного происхождения) и полудрагоценных камней надлежащего качества возврату и / или обмену не подлежат.
Но мы ценим и уважаем мнение наших клиентов. Поэтому рассматриваем возможность обмена ювелирного изделия надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки.
ВАЖНО! Если отсутствует бирка изделия; отсутствует товарный чек; товар был изготовлен на заказ; заметно следы использования и механические повреждения; прошло более 14 дней с момента покупки изделия, тогда, к сожалению, не сможем принять изделие назад.
Есть ли гарантия на ваши изделия?
Но если что-то и случится, то мы, как компания-производитель, всегда сможем их почистить и отремонтировать.
В случае отсутствия на изделии повреждений по Вашей вине, мы обязуемся в течении 2х лет на золото и 1 года на серебро с момента покупки производить ремонт/замену поврежденных украшений полностью бесплатно.
Если же, украшения было повреждено Вами - не беда, мы всё равно сможем подарить ему вторую жизнь. О стоимости ремонта сообщим Вам после оценки нашими мастерами.
Кольцо без камней – стильное украшение на все случаи жизни
В любой женской шкатулке среди ювелирного изобилия обязательно найдется несколько колец. Ими же можно прекрасно дополнить образ и привлечь внимание к своей персоне. Поэтому многие считают, что в подобном аксессуаре обязательно должен быть камень. Именно он придает колечку оригинальности. Подробнее…